Ездил я намедни по командировкам. Самолёты, сапсаны, гостиницы и всё такое прочее. Много свободного времени небыло, всё-таки надо было в основном работать, поэтому просто гулял очень мало. Но кое-что пофотографировал.
Шереметьево, кошмарный терминал Д и средневековый обряд «регистрация на рейс». Терминалу присудили какой-то приз за архитектуру, за эти куски железа и стекла. Впрочем ничего нового.
Река Исеть, протекающая через весь город. При подходе к ней стоит чудовищный запах.
Дальше становится понятно почему.
Недалеко от мусора в реке на зависть великим архитекторам установлен памятник клавиатуре. Чьё произведение разобрать неудалось, на табличке в живую также практически ничего не видно.
Уральский Битлз клуб — не мухам дули крутить.
На улицах города рекламировал себя очередной кандидат на покупку недвижимости за границей.
Красивейший исторический центр города безвозвратно утерян и испорчен офисами в аренду и другими новостроями из бетона, стекла и железа.
А здания с колоннами по прежнему радуют и привлекают взгляд.
Город, как известно являлся местом расстрела царской семьи. История покрыта мраком, домыслами и каждый готов врать на свой лад. На месте дома в котором проходили события создан культ личности царя и построена церковь.
Космос и динамо. Куда же без них-то.
Динамо приглашает в секции.
Я так и не понял что с балконами. Суровый полёт мысли уральского дизайнера после посиделок у памятника клавиатуре?
Оригинальная реклама вегетарианства.
Устаревшая вывеска.
Очередной скворечник офисов в аренду должен поразить простого обывателя своей масштабностью. Диорама «Курская дуга» в Белгороде отдыхает.
Стало понятно откуда ветер дует — проект-то поддержан партией!
И меня поприветствовали.
Город обильно украшен кретинописью.
Просто осень. Ведь она прекрасна, не правда ли? 🙂
Красивое здание с колоннами, часами и статуями.
Ресторан «Белград», коий я собирался посетить и испить ракии, но не успел. Равно как и отведать уральских пельмений.
Местный туалет. Между прочим рядом со станцией метро.
А вот и сам кандидат из рекламы дорог два десятка фотографий назад, на которые он привлёк 1,3 млрд рублей из федерального бюджета. Сколько потратил на дороги — непонятно. Строительство данных улучшений для жителей города мне посчастливилось лицезреть утром — рабочие клали горячий асфальт на сырые остатки предыдущего, прямо поверх за ночь опавших листьев. Зафиксировать не удалось, фотоаппарата небыло с собой. Понятно то, что деньги надо освоить, а то больше не дадут. Но при этом случше всего сэкономить и сэкономленное спрятать в карман — жизнь то одна и хочется прожить её хорошо, даже лучше всех.
Вход в станцию метро рядом с туалетом, рекламой кандидата, бюджета и уральских дорог.
Линий на схеме три, а в метро всего одна!
Пока я ехал по эскалатору, дежурная тут же принялась запрещать мне фотосъемку по громкоговорящей связи.
Свердловский метрополитен сделан по образу и подобию Московского. Но обилие рекламы впереди планеты всей. Разноцветные листовки и плакаты висят везде, даже на стёклах.
В каждом вагоне висит 4 (четыре!!!!!!) экрана и показывает анимированые ролики.
Среди всей этой выставки рекламных технологий я разыскал схему метро.
И доехал до станции «Проспект космонавтов».
Ездят вагоны ленинградского завода имени Егорова. А жетоны для прохода через турникеты, кстати, московские. С надписью «московский метрополитен». Я всё терялся в догадках куда же делось такое количество, оказавшимися беспосполезными, жетонов. Вот оказывается куда.
Памятник бескрайней человеческой глупости.
Набережная реки — немного окультурена и не с таким запахом, как ниже по течению.
Плотинка.
Симпатичное здание.
Памятник основателям города — Татищеву и Геннину.
И никому не нужны эти прекрасные деревянные домики с резными окошками.
Полупустой аэропорт «Кольцово».
Сел в самолёт и улетел обратно.