На краю земли

Сидней

14 октября 2013 написал Алексей

В Сидней мы прилетели на рассвете. Проходим погран и таможенный контроль, покупаем крем от загаров и переходинк для розеток, садимся в поезд, который едет в центр. Я глазею в окно, пытаюсь разгледеть этот иной мир. Выходим из поезда и ищем нужный нам автобус. Слёту он не находится, поэтому расспрашиваем водителя, присевшего отдохнуть тут же, на остановке. Хе, нам в другую сторону совсем. 🙂 В автобусе нас расспрашивает улыбчивая тётечка — оу, вы из России? Дак там же холодно! Когда переезжаете? Любаша с ней общается, а я по прежнему глазею в окно — там залив, в котором куча лодок и яхт всех мастей. Сижу как будто в кино, только я в роли персонажа, а не зрителя и до конца не могу осознать что я в другом полушарии. Выходим на нужной остановке где нас встречает Макс. Он работает в нашей компании, только умудряется при этом жить в Австралии. Быстрым шагом с чемоданами доходим к нему домой, я аклиматизируюсь — снимаю джинсы и толстовку, вместо них одеваю футболку и шорты. Вот и вся аклиматизация. Макс уходит на пару часов по делам, а мы заваливаемся спать.

Поделав все свои дела Макс возвращается и зовёт нас обедать и купаться. Идём на берег в кафе, он рассказывает про Сидней и вообще про жизнь в Австралии. Неспешно вкушаем заморскую еду и с резбегу в море!!! Солёная водичка выталкивает на поверхность и можно даже покачаться на волнах. Ну тем, кто имеет соответсвующее соотношение между весом и объёмом. 🙂

Пляж в пригороде СиднеяПригород Сиднея

Ополоснувшись пресной водой (на пляжах для этого специально оборудован душ) и обсохнув, решили заскочить домой переодется, а после отправиться гулять по городу.

Вновь садимся в автобус и он довозит нас почти прямо к Harbour Bridge. Супруге захотелось десерт и мы снова заходим в уютно-шоколадное кафе, а затем двигаем в пешую прогулку через мост. С него открываются потрясающие и давно всем набившие оскомину виды на оперу и на залив в целом. Макс рассказывает что за время её строительства бюджет заканчивался несколько раз, поэтому неудивительно, что до сих пор кому-то не заплатили.

Опера Сидней

Мост, для удобства туристов огорожен сеткой и колючей проволкой, что позволят  сделать потрясающие и удивительно интересные фотографии с него. Подобные «признаки цивилизованного общества» частенько встречаются в этой части света.

Sydney Harbour Bridge

Очень много парусов на воде, местные жители любят подобный вид времяпровождения. Всё связанное с большой здесь водой не считается «элитным» как в ассиметрично-анаморфической России и доступно практически каждому. А вот недвижимость и земля в Сидней очень дорогая, поэтому места для отдыха и барбекю оборудуются в любом плоском месте, например на крыше дома или гаража.

Барбекю на крыше гаражаСад на крыше дома

Спускаемся с моста прямо в центр — тут ещё остались постройки со времён переселенцев.

Центр СиднейСтаринная застройка

Может быть это и есть та самая колониальная застройка, про которую все пишут.

Старинная застройка в центре Сидней

Изучив незамысловатую, но в тоже время непривычную для нашего взгляда архитектуру, мы двинули к причалу, заглянув по пути в сувенирную лавку — в Австралии, увы, всего на один день и хотелось найти что-то интересное в подарок. А у причала ошвартованы корабли всех видов — даже для самого требовательного обывателя.

Корма океанского лайнераЛодка поменьше

И катамараны! Какая-то особенная связь у меня в этой жизни с островами и катамаранами…

Катамаран

А тем временем солнце стало заходить за горизонт, мы сели в паром и он отправился на другой берез залива. Темнеет в этих широтах очень быстро, как будто свет выключили и сразу становится прохладно. На палубе разгуливал ветер и Любаша спряталась во внутрь, а я остался фотографировать всё подряд. Мимо проплывала опера в белёсо-жёлтых лучах австралийского солнца…

Sydney Opera HouseОпера

Какой-то форт. Про него что-то рассказывали но я не запомнил.

Форт Сидней

Паром типа «тянитолкай». 🙂

Паром Сидней

И выход из залива в Тасманово море.

Выход в Тасманово море

Прибываем в бухту Manly. На воде кучу всего.

Manly Cove

Выходим из парома, я пытаюсь отогреть замёрзшую жену и мы идём к автобусной остановке. Тут меня и посетило два видения — первое — это прокладывание коммунникаций снаружи здания:

Коммуникации снаружи здания

И второе — едет, значит, на прицепе моя лодка с моим мотором! Я так оторопел, что даже фотоаппарат из кармана достать не успел. Вот это да, думаю, а потом вспомнил что лодки эти делают по австралийской лицензии. Садимся в автобус, у которого что-то сломалось и он от этого стал бесплатным. Пока ехали стемнело совсем, зашли в магазин по пути к дому.

Продукты для соотечественников

Ужинаем готовым ужином и валимся с ног от усталости. Ночью просыпаюсь несколько раз — смотрю время… Не проспать бы… Рано утром Макс вызывает нам такси и мы едем а аэропорт, напоследок разглядывая этот необычный город из окна автомобиля. Один день, конечно же, это очень и очень мало, вернее даже ничего для того, что бы почувствовать жизнь здесь, посмотреть всё интересное, но таков наш план и… быть может когда-нибудь мы ещё вернёмся.

6-7.02.2013

Написано в раздел Дневник | Один комментарий

Один комментарий

1. Looshka_Vi написал:

Так здорово читать тебя и видеть наше путешествие твоими глазами! Как-то воодушевляюще, что ли.. Люблю :-***