На краю земли

Мотивация

27 июля 2009 написал Алексей

Дело было вечером — делать было нечего…

Написано в Дневник | Комментарии к записи Мотивация отключены

Выходные и будни

20 июля 2009 написал Алексей

Идея прогулок под парусом не вызвала особенного интереса у друзей и хороших знакомых. Зато у незнакомых вызвала интерес идея купить катер побольше, пройти поближе к лодкам поменьше, разогнать метровую волну. И всё это под саундтрек на приличной громкости. Так же среди населения процветает идея лежания на пляже штабелями друг на друге и наслаждение безделием.

На катамаране в очередной раз оторвался трамплин, как бы мы его уже не приделывали — вылетел ликпаз на треть с кормы вместе с шурупами. Всё никак не даётся этот узел конструкции, буду изобретать какое-либо другое для него крепление. На кате, как и на любом другом парусном судне, всё должно быть прикреплено либо болтами с контрагайками, либо заклёпками, либо крепко привязано верёвками. Зашлифовывать корпуса, наводить красоту это конечно очень хорошо, но лучше всего потратить затраченные на это ресурсы на обеспечение надежности и расширение условий плавания, например в условиях слабого ветра.

В яхт-клубе много разных и интересных людей, можно подсмотреть какие-нибудь тонкости конструкции или реализации отдельных узлов. Правда с ветром дела обстоят туго. Если погода хорошая и солнечная, то ветра чаще нет. К выходным обещают правда 7 м/с и дождик, хочу найти постороннюю помощь на всякий случай, выйти на катамаране и перевернуть его. Пока до конца не узнал всех его возможностей и не почувствовал тонкостей управления этим волшебным корабликом. При правильно поставленных парусах бегает он конечно же здоровски. На неделе доделаю управление кареткой гика-шкота, а то без этой маленькой детали на волне грот становится неуправляемым. Приятно то, что катамаран вызвал определённый интерес у различных людей в яхтклубе. Надо срочно делать к нему тележку для спуска на воду, а то они уже начинают догадываться что он бетонный 🙂

Продолжение

Написано в Дневник | 2 комментария

Харьков и Белгород

17 июля 2009 написал Алексей

В позапрошлые выходные поехали в Харьков. Маршрутка отправляется от ж/д вокзала Белгорода и обошлась в 200 рублей с носа. По пути мы списали из образца заполнения миграционной карточки, висевшей в микроавтобусе, всё кроме фамилий. На границе возились около часа со всеми документами. Мне пришлось сунуть куртку в транспортёр, так как у нас небыло ни вещей ни чемоданов. Других приключений небыло. Была очередь из легковых машин в пару километров, в основном московскими и подмосковными номерами и непонятные девицы с Украины, очень хорошо по их внешнему виду проведшими время в Белгороде.

Подъезжая к Харькову мы разработали план его захвата, однако практически сразу по приезду нас уже обыскали местные милиционеры. Мы бродили по ж/д вокзалу в поисках расписания электричек, — хотели посмотреть сразу обратный транспорт и торговали лицами, на что они тут же обратили внимание. Предъявили какие-то непонятные документы, похожие на проездные билеты и пригласили в какую-то сомнительную камеру хранения. Там всё выгребли из карманов, просили расстегнуть ширинку, больше всего их интересовал вопрос к кому же мы приехали и что находится по адресу ул. Мира 40, который мы списали из образца заполнения карточки 🙂 Правда ничего не украли и не подбросили наркотиков. После обыска милиционеры удалилсь, оставив нас в покое. Мы поменяли деньги и пошли в метро. В сравнении с московскими ценами стоит очень дёшево, но и убитое наглухо, очень большой интервал между поездами и даже в суботний день в поезде было много людей. Вышли на станции Спортивная с недостроеным стадионом, прошли метров пятьсот и стали наблюдать отсутствие асфальта и покосившиеся дома. На улицах практически нет людей. Где они, и что они делают мы так и не выяснили. Обнаружив пару местных жителей, спросили где центр и сели в трамвай. Трамвай, кстати, очень популярный вид транспорта в Харькове, на нём ездит очень много людей, и ещё какое-то подобие «Газелей».

IMG_0023IMG_0024IMG_0025

Рядом с центром была обнаружена палатка, в которой мы купили карту Харькова на русском языке! Продавщица из соседней палатки любезно подсказала где мы. 🙂 Посидели на лавочке возле фонтана и попив лимонаду, который оказался очень вкусным, пошли пешком в поисках достопримечательностей и интересностей. Людей также практически небыло на улицах, за исключением центральной улицы, Самой центральной улицы и студентов которые вальяжно прогуливались возле какого-то института искусств. Какие именно исскуства могут быть в Харькове разбираться не стали. Город сер, уныл и тосклив. Прошлый раз когда я приезжал в него (ориентировочно 2000-2002 год) он понравился мне больше. Интерес представляет лишь центр с красивыми зданиями и тенистыми улочками. Речка, протекающая через город (опознавательных знаков с её названием небыло) в основном изгажена и забросана использоваными покрышками.

IMG_0026IMG_0027IMG_0028

Обнаружился в этом городе и аквапарк, где-то на окраине, и мы туда не поехали, потому что договорились с другом посмотреть вечером его дом, который он почти закончил строить. Зашли в центре в довольно приличную кафешку, поели различные блюда и попили компота. Напиток очень понравился и купили ещё по стакану 🙂 Цены ниже чем в России, причём довольно ощутимо.Электричка отправлялась в 15.40 по местному времени, следующая только поздно и приезжает в Белгород в 10-11 вечера, а на автобусе или машрутке ехать нехотелось. Уже вечером, разыскивая билеты через интернет в Москву обнаружили, что поезд Харьков — Одесса стоит около 350 рублей, что очень привлекательно для путешествия туда.

Обратно мы уехали, заплатив за проезд по 25 рублей от Харькова до Белгорода. По пути «таможня брала добро», нашли мешки и ящики, долго фотографировали их на платформе. А мы высунулись в окно и фотографировали таможенников, фотографирующих ящики. 🙂 Один даже поинтересовался нет ли у нас лишнего фотоаппарата. Лишнего у нас небыло, поэтому он расстроился и повешав нам лапши на уши удалился восвояси. На границе пришлось пересесть в другую электричку между ними есть запас по времени и действителен тотже билет. В общей сложности путь на обычной электричке занимает более двух часов, но по соотношению цена/качество намного привлекательней чем 200 рублей за душную маршрутку. Кстати поезда используются другие — рижского завода и ещё какого-то ранее мне неизвестного.

IMG_0031IMG_0032IMG_0033IMG_0034

Проведя запланированный осмотр дома хотели заказать в интернете билеты, однако ситуация такова что не все свободные места оказываются на сайте, поэтому ездил в вокзальную кассу и купил билеты там. На воскресенье был намечен погруз катамарана в машину и его отправка. Договорился с перевозчиками на после обеда, но машина приехала несколько раньше. Моросил дождик и несколько помокнув погрузили лодку в машину. Сами уехали вечером на поезде.

IMG_0053_

Написано в Дневник | Комментарии к записи Харьков и Белгород отключены

Gentoo и OpenVZ

16 июля 2009 написал Алексей

Обновил шаблон gentoo для OpenVz, по пути реанимировав свалку. Собран самый новый софт на 8 июля сего года. Скачать можно тут.

Написано в Дневник | Комментарии к записи Gentoo и OpenVZ отключены

Грузоперевозки

8 июля 2009 написал Алексей

В понедельник утром, тихо и без лишнего шума катамаран приехал в город-герой Москву. Лежит в яхт клубе, пока не собраный. К выходным хочу собрать и немного походить в Подмосковье. Кто собирался приехать, может подтвердить своё желание по телефону 🙂 При себе иметь вещи, которые в случае чего можно быстро высушить или переодеться и немного еды.

IMG_0063

В яхт-клубе

Написано в Дневник | Комментарии к записи Грузоперевозки отключены

Большое Московское кольцо

1 июля 2009 написал Алексей

Большое кольцо Московской железной дороги или Большая Московская окружная железная дорога, — кому как удобно. Была проехана за выходные в направлении по часовой стрелке. 🙂 550 км на электричках, 8 пересадок, 9 поездов, ночёвка в Куровская. Плюс ещё две электрички (туда-обратно) до места старта-финиша — станции Столбовая. Впечатлений как обычно много, но для более тщательного изучения конечно же лучше ехать к месту напрямую и гулять там пешком. Из окна проезжающего поезда особенно много не наизучаешь и не пофотографируешь. На некоторых перегонах поезд идёт практический пустой, но проезжает красивейшие места.

До Кубинки, Икши, Дмитрова добрались без приключений, по пути проезжали огромную сортировочную станцию. Где-то разбирают рельсы, где-то кладут новые. Между Икшей и Дмитровым (да и не только, почти, наверное, половина пути) вдоль железки повалены деревья. Столько деревьев попилили… Жалко. В Александрове гуляли два часа, рассматривали местные достопримечательности, даже подходили местные образованные и высокоинтеллигентные александровцы и спрашивали мелочь 🙂 В Куравское добрались поздно, нас встречали фейерверком, но запечатлить его мы не успели. 🙂 Очевидно количество залпов было невелико. В темноте, уже выйдя из электрички, начали искать место для ночлега и чуть было не расположились на кладбище! 🙂 Прошли пешком дальше пару километров, расположились в соседнем лесу и начали готовить еду. Отогнав комаров, уставшие, заcнули. На свежем воздухе хорошо и приятно спится.

Утром я пошёл в город искать воду и по возвращении обнаружил то, что выбранное место ночёвки, очень популярно и посещаемо среди местных жителей. Умывшись и позавтракав, двинулись в сторону станции. Было безумно жарко, я купил йогурт со льдом и распивал его в общественном месте. Попытался купить карту Куравсково, но её почему-то не оказалось в продаже. Вместо карты купили билеты и продолжили путь до Воскресенска, где практически сразу пересели в электричку до Яганово. За окном опять были спиленые деревья и стало немного грустно. В Яганово пообщались с тётичками, которые жаловились на отсутствие обновлений расписания электричек. Вывешенное на станции сильно отличается от действительного, а диспетчер незнает, что там и где висит, и вообще она туда не смотрит. Оказалось что поезд, в котором мы поедем, до Москвы и в Михнево сворачивает на павелецкую ветку. Возможно по этой причине в вагоне были обнаружены кондукторы, начала чувствоваться близость цивилизации. Этот участок более популярен в плане посещаемости и людей на платформах садилось много. В Михнево мы вышли, пошатались возле вокзала, покормили птиц чипсами и стали ждать поезд до Столбовой.

Путешествие заканчивалось и оставалась непонятная обида за то, что такие грандиозные проекты разваливаются. Или их разваливают, что ещё хуже. Люди, конечно, раньше были дружнее и добрее, это бесспорно. Но это уже тема для других рассказов. Круг замкнулся в Столбовой, мы вышли на туже самую платформу с которой уехали больше суток назад и на одно необычное путешествие в моей жизни стало больше.

Вечером выложу фото, более высокого качества чем с мобильника 🙂

Обновление: приклеил фотографии.

IMG_0004IMG_0007IMG_0010IMG_0012IMG_0015IMG_0017IMG_0022IMG_0026IMG_0027IMG_0028IMG_0033IMG_0034IMG_0036IMG_0039IMG_0041IMG_0042IMG_0043IMG_0044

Обновление: прогулка по разобранной стрелке.

Написано в Дневник | Комментарии к записи Большое Московское кольцо отключены

Rambler's Top100